X-RAY Marketing Conference: жизнь не по брифу

Креатив, коммуникация и маркетинг в новых реалиях
На X-RAY Marketing Conference лучшие маркетологи, PR- и digital-эксперты поделятся инновациями и трендами креативной индустрии в 2021 году
Анна Захараш
Анна Захараш
Елена Плахова
Елена Плахова
Лера Толочина
Лера Толочина
Наталья Вовк
Наталья Вовк
Елена Деревянко
Елена Деревянко
Дмитрий Деркач
Дмитрий Деркач
Елена Зубарева
Елена Зубарева
Александр Шевченко
Александр Шевченко
Галина Панченко
Галина Панченко
first-screen-description

X-RAY Marketing Conference: жизнь не по брифу

Креатив, коммуникация и маркетинг в новых реалиях
11.03.2021
INVERIA event space, ул. Владимирская, 49а

На X-RAY Marketing Conference лучшие маркетологи, PR- и digital-эксперты поделятся инновациями и трендами креативной индустрии в 2021 году

Регистрация на бесплатный доступ действует

20

спикеров

2

формата (online/offline)

25 000

участников

Генеральний партнер

FREE-формат

Первые 2 часа конференции бесплатно

Бизнес/медиа бюро Ekonomika+ всегда поддерживало развитие креативнной индустрии. Мы создали формат ONLINE FREE, по которому все желающие получат доступ к первым 2-м часам трансляции и опыту 7 спикеров блока «Эмоциональный маркетинг» бесплатно.

Смотреть Online FREEСмотреть Online FREE

5 причин посетить ивент

Прошлый год существенно изменил подход к маркетинг-планированию, заставил компании принимать решения, опираясь на интуицию, и действовать вне брифа.

Адаптируйся или умри

основной вызов для креативной индустрии. Регистрируйтесь на X-RAY Marketing Conference, чтобы:

  • 1
    вживую пообщаться с коллегами по индустрии, обсудить новые подходы в PR, маркетинге и диджитале
  • 2
    перенять опыт лидеров рынка и не допустить траты бюджета не на рабочие активности
  • 3
    присоединиться к Церемонии награждения X-RAY Marketing Awards и первыми узнать победителей
  • 4
    задать вопросы топовым экспертам за чашкой кофе во время перерыва
  • 5
    первыми внедрить инновации креативной отрасли и получить преимущество перед конкурентами!

А главное, X-RAY Marketing Conference — это практическая часть Церемонии награждения X-RAY Marketing Awards!

На конференции эксперты рынка поделятся своим опытом, номинанты презентуют свои кейсы и расскажут об эффективных инструментах посткарантинных коммуникаций. Регистрируйтесь, чтобы перенять опыт лучших.

ЗарегистрироватьсяЗарегистрироваться

Спикеры

20 CMO, PR, digital-экспертов

На X-RAY Marketing Conference выступят 20 CMO, PR, digital-экспертов, которые в условиях кризиса смогли провести ребрендинг, впечатлить креативом и создать коммуникацию, которую перенимают десятки компаний!

Ирина Малатинская

старший диджитал-специалист

Виктория Андрушкина

glo Brand Executive

Александр Смирнов

креативный директор и партнер

Оксана Коваль

Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR

Елена Деревянко

партнер PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д-р. экон. наук

PR-Service, Украинская PR-Лига

Узнать больше

Иван Роговченко

Chief Design Officer

Наталья Вовк

Директор по маркетингу

Елена Плахова

Директор по корпоративным коммуникациям

Александр Шевченко

руководитель по пассажирским коммуникациям

Галина Панченко

руководитель Департамента коммуникаций

Юлия Сабадаш

Руководитель направления

Елена Зубарева

Глава ГО «Ассоциация лидеров устойчивого развития»

Анна Захараш

директор по корпоративным связям

Александра Гнатик

руководитель PR направления

Дмитрий Деркач

Совладелец

Лера Толочина

директор по маркетингу

Ключевые темы

X-RAY Marketing Conference

  • Почему социальный маркетинг становится приоритетным в 2021 году
  • Новые форматы внешних и внутренних коммуникаций
  • Эмоциональный маркетинг: как его внедрить в вашей компании
  • Какие тренды определяют развитие креативной индустрии
  • Как персональный брендинг помогает развитию компании
  • Как бренду проявляться офлайн во время стремительного перехода мира в онлайн
  • Лайфхаки ребрендинга в кризис

Программа

10:00 – 10:30

Регистрация, welcome coffee

10:30 – 10:45

Приветствие: адженда, партнеры, благодарности

БЛОК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

10:45 – 11:00

Иван Роговченко

Chief Design Officer

Усиливаем эмоции дизайном

  • Эпоха острого дефицита внимания. Что болит ЦА и кто конкурирует с вашим месседжем
  • Дизайн – один из способов привлечь внимание клиента 
  • To brief or not to brief. О чем помнить при работе с креативщиками
11:00 – 11:15

Александр Смирнов

креативный директор и партнер

Как сделать ребрендинг главного музея страны

  • Поиск смыслов и вдохновения
  • Коммуникационный дизайн: знак, смысл, философия
11:15 – 11:30

Александр Шевченко

руководитель по пассажирским коммуникациям

Укразлизныця лицом к пассажиру: a long (rail)road ahead

Новые решения 3х старых проблем железной дороги — на уровне коммуникаций и сервисных преобразований:
  • УЗ не слушает
  • У УЗ нет сервиса
  • УЗ — это прошлый век
11:30 – 11:45

Дмитрий Деркач

Совладелец

Лояльность клиентов или Lovemark

  • Существует ли лояльность в эпоху свитчеров?
  • Что служит доказательством существования лояльности и любви клиентов к бренду, компании?
  • Что дает лояльность: кейс «Планеты Кино»
11:45 – 12:00

Ирина Малатинская

старший диджитал-специалист

Оne shot two hits. Как превратить барьеры в преимущества. Пошаговый рецепт

  • Как барьер «закрытого, ориентированного на предпринимателей» центра оптовой торговли обратить в преимущество
  • Выбор «правильного» лица кампании
  • Реклама, которая способствует росту даже в условиях локдауна
12:00 – 12:15

Оксана Коваль

Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR

Human Branding. Как личности меняют бренд компании

  • Tone of voice компании – это про людей. Люди верят людям.
  • Тотальное вовлечение – от менеджмента до лидеров внутренних сообществ. Создание фабрики внутренних ЛОМов
  • Трансформация образов. Топ-менеджер не равно недоступный небожитель
12:15 – 12:45

Елена Плахова

Директор по корпоративным коммуникациям

Customer journey VS Buyer lifecyclе: стать партнером на всю жизнь

  • Борьба за внимание или компания, на которую можно опереться? Правильный ответ — искренность
  • От сервисной к суперсервисной: почему стоит инвестировать в ошибки
  • Кто должен создавать крутой клиентский опыт и почему умение фронтлайна контейнировать эмоции — навык №1
12:45 – 13:00

Coffee break

13:00 – 13:20

Виктория Андрушкина

glo Brand Executive

Музичний HYPER Set — WOW-презентация новых продуктов от бренда glo™

  • Философия бренда как основа проекта
  • Крафтовый контент — отправная точка для роста интереса к проекту
  • Трансформация и адаптивность в условиях локдауна

БЛОК СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

13:20 – 13:40

Анна Захараш

директор по корпоративным связям

С пользой для дела - как создать социальный проект с хорошим результатом для бизнеса

  • Зачем бизнесу нужна корпоративная социальная ответственность
  • Принципы успешного социального проекта
  • Как мерять результаты социальных инициатив
13:40 – 14:00

Александра Гнатик

руководитель PR направления

Особенности коммуникации EVA с женской аудиторией

  • Мама может все что угодно: как EVA доносит ценности материнства и ответственного отцовства
  • Интегрированная коммуникационная кампания
  • Зачем бизнесу инвестировать в социальные проекты
14:00-14:15

Елена Зубарева

Глава ГО «Ассоциация лидеров устойчивого развития»

Важность социально значимых проектов для репутации бизнеса

  • Социально значимые проекты для бизнеса — как обратить на себя внимание всего мирового сообщества?
  • Почему устойчивое развитие и наличие социальных инициатив — основная репутационная составляющая бизнеса?
  • Важность коллаборации бизнеса, власти, общества и медиа: как вывести социально-значимые проблемы на национальный уровень и сделать их репутационным драйвером для бизнеса?

БЛОК ПОИСК НОВЫХ РЕШЕНИЙ

14:15 – 14:30

Галина Панченко

руководитель Департамента коммуникаций

Юлия Сабадаш

Руководитель направления

Самый большой корпоративный онлайн ивент Украины. Как провести празднование для 38 тысяч сотрудников"

  • Как объединить глобальность интерактивного шоу и душевность классического корпоратива?
  • Зачем привлекать к разработке контента сотрудников компании?
14:30 – 14:45

Лера Толочина

директор по маркетингу

Кино на карантине: как MEGOGO адаптировался к новым реалиям

  • Краткий анализ рынка мирового кинопроката в 2020
  • Адаптация и новые векторы развития медиасервиса
  • Кейсы MEGOGO, которые повысили лояльность к бренду
14:45 – 15:00

Наталья Вовк

Директор по маркетингу

2020 для ТВ: вызовы, креативные решения и новые реалии

15:00 – 15:45

ОБЕД

Public Talk

15:45 – 17:00

Модератор

Елена Деревянко

партнер PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д-р. экон. наук

Эксперты

  • Ирина Шинкаренко, директор по маркетингу, Эпицентр
  • Михаил Шуранов, директор департамента корпоративных коммуникаций «Укртелеком»
  • Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации "АТБ"
  • Ирина Кузнецова, со-управляющий креативный партнер агентства J&I Advertising&PR

Танец черных лебедей: эффективные коммуникации в мире, который больше не будет прежним

17:00 – 18:00

Перерыв, подготовка к церемонии

18:00 – 19:30

Церемония награждения X-Ray Marketing Awards

19:30 – 21:00

Нетворкинг

Форматы участия

Получите специальное предложение
акция действует еще

Online Free

  • трансляция выступлений 7 спикеров из 20
  • моментальный доступ к презентациям
  • возможность задать вопрос экспертам
  • получение опыта спикеров в комфортном зале INVERIA flow space
  • видеозапись конференции
  • презентации спикеров
  • нетворкинг с участниками и экспертами
  • постоянно действующий фуршет с кофе и закусками
  • участие в Церемонии награждения X-RAY Marketing Awards

Online Full

  • трансляция выступлений 20 спикеров
  • моментальный доступ к презентациям
  • возможность задать вопрос экспертам
  • получение опыта спикеров в комфортном зале INVERIA flow space
  • видеозапись конференции
  • презентации спикеров
  • нетворкинг с участниками и экспертами
  • постоянно действующий фуршет с кофе и закусками
  • участие в Церемонии награждения X-RAY Marketing Awards

Offline Full

  • просмотр выступлений 20 спикеров
  • моментальный доступ к презентациям
  • возможность задать вопрос экспертам
  • получение опыта спикеров в комфортном зале INVERIA flow space
  • видеозапись конференции
  • презентации спикеров
  • нетворкинг с участниками и экспертами
  • постоянно действующий фуршет с кофе и закусками
  • участие в Церемонии награждения X-RAY Marketing Awards

Конференция будет полезна

всем представителям креативной индустрии

  • CEO и топ-менеджеры получат проверенные кейсы трансформации бренда и смогут пересмотреть свою маркетинг-стратегию;
  • маркетологи, digital- и SMM-специалисты научатся мыслить шире, адаптироваться к новым вызовам и внедрять смелые решения вне брифа;
  • PR- и креативные специалисты узнают, какой креатив больше не работает и как взаимодействовать с аудиторией в посткоронавирусной реальности;

Сомневаетесь, что участие в конференции поможет вам сформировать рабочую креативную стратегию на 2021 год и подготовиться к новым вызовам? А может, вы выбираете между онлайн- и офлайн-участием?

Закажите консультацию и подробнее узнайте о том, чем X-RAY Marketing Conference будет полезна именно вам.

Получить консультациюПолучить консультацию

Конференция состоит

из трех тематических блоков

Эмоциональный маркетинг

спикеры расскажут, как эмоции влияют на принятие решений потребителем, как создать сильное первое впечатление и вызвать желание поделиться опытом использования вашего продукта или услуги

Социальный маркетинг

почему социальная составляющая важна в формировании лояльности к бренду и с помощью каких инструментов можно продвигать важные для компании и социума ценности

Поиск новых решений

актуальные технологии, которые помогут стать лидером в новых условиях

Также в рамках конференции состоится Public Talk «Новые реалии требуют новых решений». В ходе панельной дискуссии модератор и участники сформируют новое видение маркетинга и коммуникаций, а также обсудят решения актуальных вызовов отрасли.

Церемония награждения

X-RAY Marketing Awards

По окончании конференции все участники офлайн-формата приглашаются на Церемонию награждения лучших представителей креативной индустрии X-RAY Marketing Awards! Победителей в номинациях выбирали члены жюри, редакция MMR и экспертное сообщество путем онлайн-голосования. Для участников конференции это отличная возможность обменяться идеями с коллегами в неформальной обстановке, завести новые знакомства и первыми узнать победителей!

Ежегодно редакция MMR награждает лучших представителей креативной индустрии, а определяете их вы!

Место проведения

Местом встречи креативного комьюнити X-RAY Marketing Conference станет пространство INVERIA event space, расположенное в самом центре города по адресу ул. Владимирская, 49а. В нем есть все необходимые условия для комфортного обмена опытом участников и  для нетворкинга.

Организаторы

лидер делового контента Delo.ua

онлайн-медиа о PR и маркетинге MMR.ua

дайджест деловой женщины Womo.u

журнал «ТОП-100. Рейтинги крупнейших»

Компания ежегодно проводит около 20 бизнес-мероприятий, среди которых

Get Business Festival: большой фестиваль для малого и среднего бизнеса
PR-марафон: обзор трендов в PR-отрасли
Zavtra: конференция уникальных тинейджеров
HR-марафон: обмен кейсами между HR-специалистами за гранью стандартных компетенций
She Congress: опыт деловых женщин
Business Wisdom Summit: стратегии и опыт изменений от лидеров крупного бизнеса

Marketing Media Review — это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи об удачных и неудачных рекламных проектах, интервью с успешными личностями в сфере маркетинга и PR.

Отзывы